Глава Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) объяснил, как у компании получается создавать неизменно популярные шутеры сериала Call of Duty на протяжении многих лет. Каждая новая серия приносит десятки миллионов долларов. В интервью изданию Eurogamer он заявил, что попросту нужно прислушиваться к мнению геймеров и выпускать то, что они хотят увидеть: «Главное, что следует делать — прислушиваться к вашей аудитории. Нет, конечно, игроки не могут вложить в головы разработчиков какие-то свои личные идеи, но пищу для размышлений они предоставляют! Выслушав их пожелания, вы сможете создать как раз такую игру, которая им нужна».

Он также заявил, что в Activision Blizzard к Call of Duty относятся очень серьезно (примерно также, как правообладатели тщательно следят за вселенными «Звездных Войн» и «Звездных Пути») и всегда пытаются сделать каждую новую часть интереснее предыдущей. Разработчики заботятся и о франшизе и о своих поклонниках. Те же, в свою очередь, отвечают преданностью.

Следующая Call of Duty, Infinite Warfare, выходит 4 ноября 2016 года.

Источник

  • Опубликовано 10. октября 2016
  • Автор: admin
  • Категории: Игры
Комментарии к записи Бобби Котик рассказал, почему Call of Duty остается неизменно популярной отключены

Обсуждение закрыто.

↓